Вопросы и ответы
-
Как работает система заказов на сайте?
Вы размещаете на нашем сайте заказ, указывая свою контактную информацию. Наш менеджер связывается с Вами по телефону и оговаривает условия оплаты и сроки отгрузки /доставки. Так как мы работаем только с юридическими лицами, то на указанный адрес высылается счет на оплату товара.
В случае самовывоза со склада в городе Брянске товар можно забрать после оплаты и согласования с менеджером по адресу г. Брянск, ул. Литейная, д.3.
Обращаем Ваше внимание на то, что обработка заказов осуществляется с пн. по пятн. с 8-00 до 18-00. Если заказ поступает после 18-00, либо в выходные и праздничные дни, то в обработку он поступает не ранее 8-00 следующего рабочего дня.
Онлайн-консультант и телефонный оператор доступен только в рабочее время интернет магазина с 8-00 до 18-00 с понедельника по пятницу.
-
Как найти нужный мне товар на сайте?
Для поиска необходимого вам товара Вы можете воспользоваться Каталогом товаров, который расположен в левой части сайта.
Также можно воспользоваться строкой поиска в верхней части сайта , задать в нем ключевое слово и нажать кнопку «Найти».
Каталог предложит Вам все товары, соответствующие заданным критериям поиска.
Наши менеджеры всегда на связи и готовы помочь с выбором и предоставить техническую консультацию: 8-800-505-61-38 или в любом мессенджере, нажав на нужный вам значок.
-
Как можно оплатить покупку?
В связи с тем , что мы работаем только с юридическими лицами , оплата возможна лишь на расчетный счет компании, по реквизитам, прописанным в счете.
-
Можно ли заказать товар, которого нет в каталоге?
Конечно , это можно сделать. Для этого от вас необходимо информация о нужном Вам товаре (фирма изготовитель, номер модели, артикул и тд. Наш менеджер выставит счет для оплаты с указанием стоимости товара, его наличии, сроках и условиях доставки.
Данные запросы можно сделать по телефону 8-800-505-61-38 или +7(4832)30-77-74, либо через электронную почту zakaz@tehno-ved.ru
-
Могу ли я разместить заказ по телефону?
Для заказа вы можете обратиться к нашим менеджерам любым доступным для Вас средством, указанным в контактах фирмы. Все заказы принимаются только после согласования с менеджером и поступления оплаты на расчетный счет Продавца.
-
Могу ли я получить техническую консультацию по товару?
Наши менеджеры готовы оказать консультацию по применению инструмента , а также техническую помощь в подборе.
Получить консультацию Вы можете по телефонам, которые есть на нашем сайте в разделе "Контакты " или по телефону горячей линии: 8-800-505-61-38
-
В какие сроки поставляется товар под заказ?
Сроки поставки товара всегда описаны в счете. При наличии товара со склада Продавца отгрузка осуществляется в течении 1 рабочего дня с момента поступления предоплаты по , выставленному счету. Если позиции заказные со сроком поставки 5 и более рабочих дней, то точные сроки поставки и сборки прописываются для каждой позиции. При поступлении товара на склад Продавца, Мы уведомляет Покупателя об их поступлении.
-
Какой транспортной компанией вы отгружаете?
Мы работаем со всеми транспортными компаниями. При согласовании счета , менеджер всегда спрашивает о приоритете в выборе транспортной компании.Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании в пределах г. Брянска ,выбранной покупателем.
Услуги по экспедированию и доставке оплачиваются покупателем, согласно действующих тарифов выбранной транспортной компании.
-
Условия возврата (замены) товара для юридических лиц
Возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
Положения главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации определяют основания для возврата качественной продукции. Данные нормы не предоставляют безосновательное и беспричинное право на возврат товара.
В случае возникновения вопросов , связанных с качеством или количеством товаров, Покупатель всегда может обратиться к нашим менеджерам, для дальнейшей замены или докомплектации товара.