Вопросы и ответы

  1. Как работает система заказов на сайте?

    Вы размещаете на нашем сайте заказ, указывая свою контактную информацию. Наш менеджер связывается с Вами по телефону и оговаривает условия оплаты и сроки отгрузки /доставки. Так как мы работаем только с юридическими лицами, то на указанный адрес высылается счет на оплату товара.

    В случае самовывоза со склада в городе Брянске товар можно забрать после оплаты и согласования с менеджером по адресу г. Брянск, ул. Литейная, д.3.

    Обращаем Ваше внимание на то, что обработка заказов осуществляется с пн. по пятн. с 8-00 до 18-00. Если заказ поступает после 18-00, либо в выходные и праздничные дни, то в обработку он поступает не ранее 8-00 следующего рабочего дня.

    Онлайн-консультант и телефонный оператор доступен только в рабочее время интернет магазина с 8-00 до 18-00 с понедельника по пятницу.

  2. Как найти нужный мне товар на сайте?

    Для поиска необходимого вам товара Вы можете воспользоваться Каталогом товаров, который расположен в левой части сайта.

    Также можно воспользоваться строкой поиска в верхней части сайта , задать в нем ключевое слово и нажать кнопку «Найти».

    Каталог предложит Вам все товары, соответствующие заданным критериям поиска.

    Наши менеджеры всегда на связи и готовы помочь с выбором и предоставить техническую консультацию: 8-800-505-61-38 или в любом мессенджере, нажав на нужный вам значок.

  3. Как можно оплатить покупку?

    В связи с тем , что мы работаем только с юридическими лицами , оплата возможна лишь на расчетный счет компании, по реквизитам, прописанным в счете.

  4. Можно ли заказать товар, которого нет в каталоге?

    Конечно , это можно сделать. Для этого от вас необходимо информация о нужном Вам товаре (фирма изготовитель, номер модели, артикул и тд. Наш менеджер выставит счет для оплаты с указанием стоимости товара, его наличии, сроках и условиях доставки.

    Данные запросы можно сделать по телефону 8-800-505-61-38 или +7(4832)30-77-74, либо через электронную почту zakaz@tehno-ved.ru

  5. Могу ли я разместить заказ по телефону?

    Для заказа вы можете обратиться к нашим менеджерам любым доступным для Вас средством, указанным в контактах фирмы. Все заказы принимаются только после согласования с менеджером и поступления оплаты на расчетный счет Продавца.

  6. Могу ли я получить техническую консультацию по товару?

    Наши менеджеры готовы оказать консультацию по применению инструмента , а также техническую помощь в подборе.

    Получить консультацию Вы можете по телефонам, которые есть на нашем сайте в разделе "Контакты " или по телефону горячей линии: 8-800-505-61-38

  7. В какие сроки поставляется товар под заказ?

    Сроки поставки товара всегда описаны в счете. При наличии товара со склада Продавца отгрузка осуществляется в течении 1 рабочего дня с момента поступления предоплаты по , выставленному счету. Если позиции заказные со сроком поставки 5 и более рабочих дней, то точные сроки поставки и сборки прописываются для каждой позиции. При поступлении товара на склад Продавца, Мы уведомляет Покупателя об их поступлении.

  8. Какой транспортной компанией вы отгружаете?

    Мы работаем со всеми транспортными компаниями. При согласовании счета , менеджер всегда спрашивает о приоритете в выборе транспортной компании.Мы осуществляем бесплатную доставку до транспортной компании в пределах г. Брянска ,выбранной покупателем.

    Услуги по экспедированию и доставке оплачиваются покупателем, согласно действующих тарифов выбранной транспортной компании.

  9. Условия возврата (замены) товара для юридических лиц

    Возврат товара осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

    Положения главы 30 Гражданского кодекса Российской Федерации определяют основания для возврата качественной продукции. Данные нормы не предоставляют безосновательное и беспричинное право на возврат товара.

    В случае возникновения вопросов , связанных с качеством или количеством товаров, Покупатель всегда может обратиться к нашим менеджерам, для дальнейшей замены или докомплектации товара.